Самостоятельное оформление лицензии Минкультуры

Получить лицензию Министерства культуры РФ без профессиональной помощи крайне сложно, необходимо тщательно знать законодательство, обладать опытом, иметь время и высококвалифицированного сотрудника со специальным образованием. Гораздо выгоднее обратиться в «Строй Консалт», где работают профессионалы, гарантирующие результат в максимально короткий период.

К тому же, с 26 октября 2017 года изменилось законодательство регистрации лицензии. Знаковые нововведения:

Лицензия Минкультуры требуется организациям, которые осуществляют проектную, научно-исследовательскую, производственную и реставрационную деятельность на исторических памятниках и объектах культурного наследия в соответствии с ФЗ-73 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

Существуют обязательные требования к предприятиям, желающим оформить лицензию. В их штате должно быть не менее 3 руководителей с профессиональным образованием и соответствующей квалификационной степенью, аттестацией в Министерстве культуры РФ, при этом стаж работы в сфере сохранения объектов культурного наследия составляет не менее 3 лет за последние 10 лет.

Ответственное ведомство за регистрацию лицензии является Министерство культуры РФ. Документ действует на всей территории РФ.

Согласно законодательству максимальный срок рассмотрения прошения о регистрации лицензии составляет 45 дней. В случае отказа, организация имеет право повторно подать документы. Максимальный период рассмотрения повторного заявления – 2,5 месяца.

У лицензии Минкультуры бессрочный период действия, при этом уполномоченные региональные органы проводят проверки для подтверждения актуального статуса лицензиата.

Обратитесь в «Строй Консалт», вам не придется погружаться в тонкости закона, тратить время и силы. Мы обеспечим вас лицензией и даже доставим документ в офис. Подробный перечень наших услуг:

  1. анализ и сбор пакета необходимой документации;
  2. регулярное всемерное консультирование по всем возникающим вопросам в рамках сотрудничества;
  3. организация образовательных мероприятий с целью повышения квалификационной степени сотрудников;
  4. грамотное формирование полного портфеля требуемой документации для уполномоченного лицензионного ведомства;
  5. обращение в лицензионный орган для регистрации документации;
  6. сопровождение портфеля документации в уполномоченном ведомстве по оформлению лицензии;
  7. получение лицензии.

Вы можете забрать готовый документ в нашем офисе или выбрать доставку курьером по любому адресу в удобное для вас время.